Читай

ЗОЖ, ТОЖ, РВС и МУП

  1. ЗОЖ - здоровый образ жизни
  2. ТОЖ - трезвый образ жизни
  3. РВС - русские выбирают спорт
  4. МУП - молодёжь, участвующая в политике

Аплодирую стоя создателям этих движений! Им твердая пятерка за организацию бизнеса и маркетинг. Вбросили вирусную идею в массы, которая живет сама по себе и при этом товары с символикой продаются за реальные деньги очень даже хорошо. Огромное количество молодежи покупает товар, свято веря в его высшее предназначение и влияние на окружающих. Да к тому же защищают идею, не ведая что, сохраняют тем самым высокую покупательную способность и узнаваемость марок.

Каждая из этих идей сама по себе является вполне неплохой и здравой - при логичном рассуждении. Но взято из них только то, что воздействует на неокрепшие умы молодых людей, то есть чувственно-эмоциональная оценка действительности и категоричность суждений. Короткие и ёмкие лозунги максимально насыщенные эмоциями и предельно понятные обывателю с любым уровнем развития интеллекта. Молодёжи всегда свойствен некий максимализм и простота в выражениях. А также то, что не надо прикладывать много усилий в продвижении своей идеи и образа жизни. Легкая пробежка с флагами и криками про трезвость бьёт по мозгам и вызывает восторг. Старшему поколению всё это знакомо по такому движению как «комсомол». Тогда тоже боролись с пьянством и агитации на все лады было очень много. Но результат-то, нам от этой деятельности прекрасно известен. И при этом неважно на самом деле ты в этом искренне участвуешь, или находишься под влиянием моды и друзей. Ведь, будучи участником массовых шествий, молодой человек думает, что это действительно его заслуга и, соответственно, все вокруг должны гордиться им лично. Как известно, интеллект толпы равен интеллекту худшего из его участников. Как правило, все эти идеи мешаются в одну кучу на движках и демонстрациях, и в головах адептов. В результате получается не систематизированный бред, построенный на смеси эмоций и чувственного восприятия действительности.

И тут-то и находится главный корень всех проблем с молодёжью. Вместо того, чтобы расти интеллектуально, духовно и физически, молодые люди смешиваются с толпой и подменяют свою личную деятельность на ту, что придумал кто-то другой. "Выпускается пар", и кипят эмоции, но фактически ничего не меняется. Те же, кто выбрал спорт и трезвый образ жизни и так их ведут без всяких напоминаний со стороны, и агитация на них не влияет, а только вызывает раздражение своей назойливостью, отсутствием логических предпосылок и интеллектуального обоснования позиции.

Но от любого движения всегда есть, какая-то польза, например, получение личной выгоды и пополнение кассовых сборов. В данном случае создатели и производители сопутствующих товаров сделали гениальный ход. Рекламируют движения и товары, не затрачивая никаких усилий и не вкладываясь финансово. Более того, идеи живут своей собственной жизнью и ширятся, принося постоянный и стабильный доход создателям. Более того, не они ищут покупателя на свои товары, а сформированная целевая аудитория сама их активно потребляет и распространяет на рынке.

Список товаров с символикой в свободной продаже:

  • флаги имперские (династии Гольштейн-Готторп-Романовых) , российский, украинский, белорусский, флаги с символикой движений (ТОЖ, ЗОЖ,РВС)
  • вымпелы и штандарты
  • транспаранты (от маленьких до огромных)
  • одежда (футболки, майки, куртки, брюки, рубашки, шарфы)
  • сопутствующие товары (кружки, блокноты, тетради, нашивки, значки, "корочки" на документы)
  • видео с лекциями о ЗОЖ, ТОЖ. фото подборки
  • газеты и журналы, посвященные ЗОЖ, ТОЖ, РВС и МУП

И это лишь небольшая часть товаров и услуг в рамках упомянутых движений!

Подумайте, хотите ли вы быть потребителями чужих товаров и идей, или упорно и деловито заниматься саморазвитием?

Григорий Шепелёв,
тренер по Русскому боевому многоборью

« назад